+7 (495) 970-37-38
+7 (495) 998-75-55

www.MercedesMagazin.ru


Запчасти Мерседес
Отправить запрос
Автозапчасти Мерседес
Запрос по VIN

Я ищу:
(название или номер детали)

Запчасти Мерседес
Аксессуары Мерседес
Оплата. Доставка. Контакты
Найти запчасти по модели
A class
B class
C class
CL class
CLA class
CLK class
CLS class
E class
G class
( W463 )
GL class
GLS class
GLE class
GLA class
( X156 )
GLK class
( X204 )
GLC class
ML class
R class
( W251 )
S class
SL class
SLK class
SLR class
( R199 )
SLS class
( R197 )
Vito
( W638 )
Viano
( W639 )
V class
( V447 )
Vaneo
( W414 )
Vario
Sprinter
( W906 )
Smart
Maybach
( W240 )
Atego
Actros
Axor
Econic
Citaro
Conecto
X class
GT Class
( X290 )



ГлавнаяНовости

Mercedes-AMG GLC 63 4MATIC+ и купе GLC 63 4MATIC+

Важной вехой – причём не только в 50-летней истории Mercedes-AMG – стал выпуск в 1999 г. автомобиля ML 55. Ведь именно такая комбинация из очень мощного двигателя и кузова автомобиля класса SUV позволила открыть совершенной новый для рынка сегмент. И вот теперь этот бренд высокодинамичных и спортивных автомобилей вновь демонстрирует своё исключительное положение на конкурентном фоне, представив на Международном автомобильном салоне в Нью-Йорке (NYIAS) свой новый среднеразмерный спортивный внедорожник – Mercedes-AMG GLC 63 4MATIC+ – в вариантах SUV и купе (расход топлива в смешанном цикле: 10,7-10,3 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 244-234 г/км) и его ещё более мощную версию, Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+, также в вариантах SUV и купе (расход топлива в смешанном цикле: 10,7 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 244 г/км). Впервые среднеразмерный автомобиль класса SUV предлагается в сочетании с мощным битурбированным восьмицилиндровым агрегатом в двух разных по мощности модификациях. Речь идёт о 4,0-литровом двигателе AMG V8 мощностью в 350 кВт (476 л. с.) или 375 кВт (510 л. с.), что предлагается для автомобилей GLC 63 S и купе GLC 63 S. Разгон с нуля до 100 км/ч всего за 3,8 с также впечатляет: эти новые автомобили класса SUV занимают особое положение в своём сегменте. Кроме того, эти спортивные внедорожники располагают пневматической подвеской с адаптивным регулированием силы амортизации, полным приводом AMG Performance 4MATIC+ с полностью регулируемым распределением момента, блокируемым задним межколёсным дифференциалом, а также тормозной системой повышенной мощности. Визуальным отличительным признаком этих новых моделей, указывающим на их связь со спорткарами Mercedes-AMG, стала решётка радиатора AMG в стиле "Panamericana", доступная прежде исключительно для семейства автомобилей AMG GT. Кроме того, новые модели обладают всеми преимуществами внедорожников с трёхлучевой звездой: простор для пассажиров и много места для багажа, целый комплекс систем безопасности, а также уверенность в наличии необходимого тягового усилия на мокрой трассе или на зимней дороге.

На конкурентном фоне новый Mercedes-AMG GLC 63 4MATIC+ и новое купе Mercedes-AMG GLC 63 4MATIC+ по каждому из параметров занимают исключительное положение. Это единственные представители данного сегмента, оборудуемые восьмицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Тем самым Mercedes-AMG идёт навстречу пожеланиям клиентов, которые и в случае среднеразмерного спортивного внедорожника крайне заинтересованы в комбинации из внушительной мощности и поистине волнующей, неповторимой акустики двигателя.

«Для нас новый GLC 63 4MATIC+ – совершенно особый автомобиль. Сделать автомобиль класса SUV очень спортивным и динамичным, чтобы он при этом оставался крайне устойчивым при движении, – задача непростая. Поэтому мы и вложили в его создание всю душу, задействовав при этом опыт, накопленный за много лет разработки автомобилей класса SUV. Таким образом, нам удалось создать внедорожник, который характеризуется прецизионной управляемостью и высокой маневренностью, способный также соблазнить вас на скоростной заезд по гоночной трассе. Наш битурбированный двигатель V8 – одна из ключевых черт, делающих наше предложение уникальным на фоне высокодинамичных конкурентов. Кроме того, предлагая одновременно и внедорожник, и купе, мы предоставляем самый широкий выбор в данном сегменте. А их техническое родство с нашими спорткарами визуально подчёркивается с помощью решётки радиатора в стиле "Panamericana", которая до этого была эксклюзивной деталью наших моделей AMG GT», пояснил Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.

Единственный вариант с битурбированным двигателем V8 в данном сегменте

Как SUV, так и купе доступны в двух вариантах – стандартном и S-варианте: отлично зарекомендовавший себя битурбированный 4,0-литровый двигатель AMG V8 развивает здесь мощность в 350 кВт (476 л. с.) либо 375 кВт (510 л. с.), а максимальный крутящий момент составляет 650 либо 700 Н·м соответственно. С разгоном с места до 100 км/ч автомобиль GLC 63 S 4MATIC+ справляется всего за 3,8 с, а у GLC 63 4MATIC+ на это уходит 4,0 с. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч.

Битурбированный V8 – близкий родственник двигателя автомобиля Mercedes-AMG GT
4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом применяется уже во многих автомобилях AMG Performance. Кроме того, его вариант с системой смазки с "сухим" картером устанавливается на спорткар AMG GT. Характерной чертой данного двигателя является то, что оба турбокомпрессора располагаются не снаружи на рядах цилиндров, а в V-образном углу между ними. Главные преимущества такого решения – компактная конструкция двигателя, оптимальная реакция на нажатия педали акселератора и меньший уровень выбросов. Каждый такой агрегат собирается одним механиком-сборщиком по принципу «Один человек – один двигатель» на мануфактуре по производству двигателей в Аффальтербахе.

Быстрое переключение передач, высокая экономичность: 9-ступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT

В новых GLC 63 4MATIC+ и GLC 63 S 4MATIC+ применяется 9-ступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT, дебютировавшая в автомобиле Mercedes-AMG E 63 4MATIC+. Водитель может наслаждаться чрезвычайно коротким временем переключения передач и скоростью реакции трансмиссии. Быстрое переключение на несколько передач вниз и функция перегазовки являются источником очень ярких положительных эмоций от управления трансмиссией. Гидротрансформатор заменён здесь на муфту сцепления мокрого типа. Она уменьшает массу конструкции и улучшает реакцию на перемещения педали газа водителем, особенно при разгоне во время движения и при изменениях нагрузки.

Изменяемый полный привод AMG Performance 4MATIC+

После E-Класса в версии Mercedes-AMG теперь и GLC получает полный привод AMG Performance 4MATIC+. Эта интеллектуальная система сочетает в себе преимущества различных концепций привода: полностью изменяемое распределение привода между передней и задней осями обеспечивает оптимальный уровень тягового усилия при близкой к физическому пределу динамике. Водитель может также положиться на высокую устойчивость автомобиля при движении и на безопасность движения при любых условиях – будь то сухая дорога, мокрая или заснеженная трасса. Плавный переход от заднего привода к полному и обратно осуществляется непрерывно, поскольку интеллектуальное управление приводом работает в связке со всей системной архитектурой автомобиля.

Сцепление с электромеханическим управлением обеспечивает полностью регулируемую связь между задней осью с постоянным приводом и передней осью. Происходит непрерывный расчёт оптимального распределения крутящего момента – в зависимости от дорожной ситуации или предпочтений водителя. Плавный переход осуществляется непрерывно и по тщательно продуманной схеме. Наряду с повышением уровня тягового усилия и поперечной динамики, полный привод улучшает также продольную динамику в целях ещё более энергичного разгона.

Индивидуальные ощущения: режимы движения AMG DYNAMIC SELECT

С помощью четырёх режимов движения AMG DYNAMIC SELECT – «Комфорт», «Спорт», «Спорт+» и «Индивидуальный» – водитель может изменять сразу целый комплекс характеристик автомобиля GLC 63 4MATIC+. При этом изменяются такие важные параметры, как реакция двигателя, коробки передач, подвески, рулевого управления, системы ESP® и системы полного привода. Независимо от выбранного режима DYNAMIC SELECT водитель может непосредственно перейти в режим ручного переключения передач, нажав кнопку «М», чтобы переключать передачи исключительно подрулевыми переключателями. При необходимости можно также дополнительно выбирать вариант настройки подвески.

Режим «Комфорт» ("Comfort") – это сбалансированный режим движения с ориентированной на комфорт настройкой подвески и рулевого управления, а также с обеспечивающей минимальный расход топлива настройкой трансмиссии и более ранним переключением на высшие передачи в сочетании с деликатным переключением передач и сдержанной акустикой двигателя. Функция "ECO Start/Stop" и функция движения «под парусом» остаются включёнными. Это работает следующим образом: если водитель в скоростном диапазоне от 60 до 160 км/ч убирает ногу с педали газа, то размыкается сцепление коробки передач MCT, и двигатель размыкается с трансмиссией. Электроника снижает частоту вращения коленчатого вала до уровня холостого хода, а сопротивление движению уменьшается на величину сил компрессии и трения двигателя в режиме принудительного холостого хода.

Режимы DYNAMIC SELECT «Спорт» и «Спорт Плюс» рассчитаны на более динамичный стиль движения. Об этом позаботится крутая характеристика педали газа с её чуткой реакцией и эмоционально яркий процесс переключения передач, который характеризуется более коротким временем переключения, а также работой функции перегазовки при переключении на нижние передачи. Кроме того, повышенное число оборотов на холостом ходу в режиме «Спорт Плюс» обеспечивает возможность особо быстрого старта и разгона с места.
У модели GLC 63 S 4MATIC+ имеется дополнительный режим – «ГОНКА» (от англ. "RACE"). В данном случае все параметры ориентированы на достижение максимально спортивной динамики. Обладая, таким образом, пятью режимами движения, данный спортивный внедорожник и по этому параметру является лучшим предложением в данном сегменте.


Корзина

Цены действительны до:
ОФОРМИТЬ
Фильтры
Жидкости
Тормозная система
Детали подвески
Рулевое управление
Кузовные детали
Топливная система
Система охлаждения
Кондиционер
Датчики
Сальники
Прокладки
Колесные диски
Электрика
Стекла
Стеклоомыватель
Безопасность
Блок управления
Оптика
Впускная система
Выпускная система
Двигатель
Коробка передач
Система зажигания
Крепеж
Аксессуары
Другое
 
Оригинальные автозапчасти для Мерседес и аналоги сборочного конвейера в наличии с доставкой в удобное для Вас время и место по самой выгодной цене в Москве и России
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер. Ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. !Внимание! Каталоги и кроссы, представленые на нашем сайте, несут только информативный и ознакомительный характер и предоставляются сторонними организациями, за несоответствия данных наша компания ответственности не несет.

Технические характеристики автомобилей Мерседес Производители запчастей для Мерседес Все запчасти для Мерседес Фотогалерея Мерседес Допуски жидкостей Новости Мерседес Руководства по ремонту и эксплуатации Мерседес Полный каталог оригинальных аксессуаров